Ремонт дисков на Кировоградской, 9 к.4
Увы, ремонт дисков в нашей стране является очень востребованным видом услуг. Ремонт дисков необходим в случае наличия видимых повреждений, потери герметичности шины (бескамерная шина) или осевого биения. Если первые два случая понятны и особенно в комментариях не нуждаются, то ремонт дисков в третьем случае требует специального разъяснения. Осевое биение опасно тем, что автомобиль начинает неустойчиво вести себя на дороге, особенно при скоростях свыше 100 км/ч. И осевое биение не устраняется путем балансировки колеса (при исправной подвеске), то в этом случае Вам необходимо обратиться в ремонт дисков на Кировоградской, 9 к.4
Кроме обычных штампованных стальных дисков, существуют более элитные легкосплавные диски. Литые и кованные, выполненные из алюминиевых или магниевых сплавов, или из титана. Ремонт дисков этой категории имеет несколько особенностей, связанных с тем, что эти диски не закрываются декоративными колпаками, поэтому для них важен внешний вид. Поэтому, кроме трех вышеперечисленных причин, ремонт дисков легкосплавных производится в случае:
Вместе с современными скоростными автомобилями на наши дороги пришли и литые диски, которыми эти машины часто оснащаются. Ремонт литых дисков имеет ряд особенностей по сравнению с ремонтом обычных штампованных стальных дисков. Если на диске имеются сколы, царапины, потертости, очаги коррозии и т.д. то ремонт литых дисков заключается в применении специальных, включающих компьютерную подборку необходимого цвета эмали диска.
Сложный ремонт литых дисков (отсутствие частей диска, наличия трещин) производится с применением аргоно-дуговой сварки. Затем должна производиться зачистка, финишная правка, рихтовка, прокатка дисков и окраска. В результате, такой ремонт литых дисков практически полностью восстанавливает его механические и эстетические свойства.
Наиболее актуально сейчас удаление восьмерки диска. Ремонт дисков этой категории требует специального оборудования и определенных навыков работы. Ремонт дисков в обязательном порядке включает в себя шиномонтаж и балансировку. Для того, чтобы ремонт дисков был произведен качественно, необходим высококвалифицированный персонал и современное оборудование, которое регулярно проходит юстировку.
С появлением скоростных автомобилей, оснащенных низкопрофильными бескамерными шинами, ремонт дисков потребовал современного оборудования. Наиболее актуально сейчас удаление восьмерки диска гидравлическим прессом, производится в случае осевого биения (восьмерки) и загиба спиц диска. В этом случае получается идеально ровная геометрия , залог отсутствия осевого биения. Прокатку дисков не рекомендуется проводить для литых и кованых дисков, так как при этом может нарушиться физико-механические свойства материала, из которого они изготовлены. Для стальных дисков прокатка дисков подходит идеально.
И еще раз. Для того, чтобы ремонт дисков был произведен качественно, необходимо обращаться в специализированные компании, оснащенные современным оборудованием и имеющие высокопрофессиональных сотрудников.Наши сотрудники работают в данной сфере услуг многие годы и ремонтировали всякие случаи повреждений колес, но в любом случае эти колеса ходят и по сей день. Обращайтесь в ремонт дисков на Кировоградской, 9 к.4